Сталкер - Битва в зоне
02:23
Сталкер - Битва в зоне
Категория: RPG / РПГ Автор: CLANAK 09.01.2011 Просмотры: 1611 Загрузки: 303
# Создатель игра в карты: UZzip
# Жанр: RPG, Иное.
# Версия: 1.59 e от 10.06.2010
# Язычок: Российский
# Кол-во инвесторов: 1
# Помощь компа: Присудствует
# Величина: Великан
# Ландшафт: Град (Нестанд.)

О карте:

Вам светит играться из-за 1-го сталкера, сообразно прозвищу Хемуль. Сообразно ходу забавы необходимо делать разные квесты, которые предоставляют остальные сталкеры и прокачивать персонажа, кой делается ни немало посильнее, однако для выживания необходимо непрерывно облагораживать, брать новенькую охрану и средства атаки. Территорию зоны изменена и никак не подходит локациям забавы, однако темнимение в ней просто узнаваемы ее главные черты. Эти как: Странности в каких с поддержкою сенсора разрешено отыскать артефакты либо помереть от их поражающего фактора либо радиации коия скапливается в организме богатыря. Мутанты коими кишит зона, злобными сортировками и почти всем иным.

Системы и их отображение:

®Сложение зарядов-Обычная система суммирующая заряды вещей. ®Прозрачные здания-Входя в терем, он делается бесцветным. ®Система голода-Персонажа необходимо подкармливать, по другому он скончается, однако ни надлежит злоупотреблять с пищей. ®Система применения разнокалиберных патронов-К любому вооружению потребуется собственный разряд патронов. Какой-никакой конкретно разрешено выяснить в описании. ®Система розыска реликвий с поддержкою сенсора странностей-Экипируя сенсор и подойдя к странности, в ней разрешено отыскать артефакт. ®Система обмундировки орудия (+Отражение)-Орудие необходимо обмундировать в слоты(пакши персонажа). ®Система обмундировки реликвий в слоты-Артефакты разрешено обмундировать в особые контейнеры наличествующие у костюмов. Чтоб сбросить экипированный артефакт: зайдите в рацион костюмчика(оно располагаться перед иконкой персонажа) и применяйте контейнер с артефактом. ®Система усовершенствования орудия и брони-Усовершенствования исполняет знаток. Чтоб повысить объект: положите его в наковальню окружающую вблизи с мастером, и у профессионалы изберите разряд усовершенствования. ®Система применения бронежилета-Бронежилет экипируется и отчуждает защитные свойства, а еще отчуждает слоты для реликвий. Чтоб сбросить костюмчик снимите все артефакты и применяйте скил сбросить броню. ®Наработка классификаций трудности-Сложность воздействует на численность квестов(в лично легковесном никак не добывает нескольких второстепенных заданий), еще воздействует конкретно на сами поручения и их возмездия, на получаемый эксперимент и численность мутантов. ®Система огромных торговых центровнеких купцов продукт поделен на некоторое количество классов(вместимость торгового центра 33 предмета) ®Система обновлений заданий-Поручения разделяются на "Текущие" и "Произведенные" законченные поручения автоматам переносятся в "Произведенные" а при обновлении сменяют оглавление. ®TSP система (физика в странностях и возможностях мутантов)-Некие странности имеют все шансы вас заставить сообразно окружности либо пихнуть, а мутанты имеют все шансы скакать на огромные расстояния и вышину. ®Система приобретенных тайников-Данная система указывает координаты приобретенных тайников. ®Системы графики: Отражение применяемых возможностей, приобретенного урона, приобретенного эксперимента-Словом над башкой персонажа выводится вся информация. ®Системы подсчётов: Радиации, Пси-действия. репутации и остальные.

Индивидуальности:

Всё орудие которое вы экипируете отражается на персонаже.
Для перестрелки потребуются патроны различного калибра, которые непрерывно кончаются.
Персонаж имеет возможность перемещать броне-костюмчик либо комбинезон, в котором имеется 4 особые слота для реликвий(которые разрешено просто поменять)
Наиболее 20 странностей имеющие разные поражающие причины, в каких разрешено отыскать артефакты.
11 Бронежилетов и комбинезонов (все которые находятся в "Призыв припяти")
19 вещей которые включают в себя револьверы, автоматы, дробовики, ножы, пулемёты и винтовки любой из которого разрешено повысить в 1-4 вольных направлений.

Конфигурации:


* Отредактирован ландшафт
* Изменены структуры земли
* Добавлены новейшие декорации
* Авторитет игра в карты уменьшен на 1.5 мб
* Поручение "Пси-пес"
* Поручение "Хвост незрячий собаки"
* Поручение "Копыто кабана"
* Поручение "Уничтожить кабанов"
* Поручение "Чернобыльский собака"
* Поручение "Десница зомби"
* Поручение "Вояки"
* Поручение "Знак бедствия"
* Поручение "Долг"
* Свежий лаод скрин
* Свежий интерфейс
* Артефакты ныне находятся во всех странностях
* АРТЕФАКТ "Ночная звездочка"
* АРТЕФАКТ "Грави" (новейшие характеристики)
* АРТЕФАКТ "Кристалл" (характеристики^)
* АРТЕФАКТ "Кровь кремня"
* АРТЕФАКТ "Око" (характеристики^)
* АРТЕФАКТ "Подобранные бусы"
* Осколочек артефакта 1/10 мини квест
* Объект "Батареи"
* Объект "Ред булл" (характеристики^)
* Объект "Экзоскелет "Долг""
* Ведущий фонарь (исправлен баг)
* Объект "Сенсор "Велес""
* Объект "Гаусс-армата" (характеристики^)
* Объект "Гром-С14 №2"
* Объект "Ножик"
* Объект "Ножик №2"
* Объект "Отбойник №2"
* Объект "РП-74 №2"
* Объект "РПГ-7у №2"
* Объект "СВД №2"
* Технику добавлены усовершенствования для новейших вещей
* Бленкер медли у предмета "Геркулес"
* ®Система огромных торговых центров
[Перечень] Боеприпас, [Перечень] Орудие, [Перечень] Другое.
* Свежий разряд мутантов "Рысь"
* Свежий разряд странности "Электрических"
* Свежий разряд странности "Пламенная Западня"
* Свежий торгаш у длинна
* Добавлено в справку Alt+h
* Новейшие ПДА w?u
* Пофикшены баги


Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]