Компания EMOTION: фотосъемка свадеб Москва . Ретушь фотографий, создание свадебного альбома и фильма. 1-ая версия игра в карты, созданная Косячком и, казенно, Медивом Переченьконфигураций:
Наконец, вот и значит в свет новенькая, для кого-то еще одна, для нас ведь1-ая, версия Тайги. Немалонемало дней обратно мы, Kos94ok и 9I_3HAJI_MEDIBA возымели карту в собственныепакши. Из-занаверное время было изготовленоникак неэтак и немало, для обыденного игрока, однако для нас работы было предостаточно. Сам переченьразрешеноотыскать чуть ниже, а я произнесулишь то, будтоещеникак не все, будтопланировано, сделано.
А ныненепосредственно о том, будто было изготовлено:
# Наиболее1-ое, с что мы начали - наверноецелый снос кода игра в карты и переписывание его поновой.
# Отседовавыливается, будто исправлен Большой и Страшный баг, кой все терпеть не могли. Я разговариваю о Фатале на другом часу забавы. Его болеенедостает.
# Костры нынеопослятакого, как погаснут, никак непропадаютсовершенно, а заменяются потухшим костром, койразрешенозадутьв отсутствиииздержеккамешков.
# А ежели вы предугадали, будто вам нужновозбуждать костер поновой, то вы имели возможностьзасунутьдубину в костер, повременить, покуда она начнет сгнивать, и упрятатьее к себе в сумочку...
# ... будторазрешило бы вам совсемскорозадутьтусклый костер.
# 3традиционных игровых мода: /basic, /easy 1...3, /hardcore 1...3, о их чуть позднее.
# Сообразно ночам морозработаетпосильнее
# Все орудиедалекогобитвы (камешки, лучок, копья) нынеиспользуетсяникак не на мишень, а на точку, будтопроситчеткого прицеливания, чтобыугодить в мишень.
# Ещевозникларазумная система взаимоотношениймеж игроками. О ней чуть позднее и раздельно.
# Ныне о крафте. Одиннадцать вещей было вынесено в единичный спеллбук у Выживающего. Нынеорудиеникак не занимает места ни в жилище, ни в панели возведения.
# И еще о крафте. Любаяветочканыневладеетнеповторимые рецепты для крафта, будтопринуждаетинвесторовужепомогатьмеж собой.
# "А в каком местеведь3-яветочка?" - зададитесь вопросом вы. А она в забавеимеется, беспокоитьсяникак не стоит, однако о ней чуть позднее, в единичном параграфе.
# Увлекательныйвопросец: А можете ли вы отыскать Медива, Косячка, Омена, Веревка, Норди и Огра-волшебника в нашей Тайге?
# А еще добавлено немалонемалоновейших багов
О модах.
Имеется3 мода. С базисным все ясно, однакобудтонаверноеиз-зачиславозле хардкора и изи? Все элементарно. Некие моды имеют "значения". Любойстепеньуказывает, какшибко мод воздействует на забаву. То имеется, /easy 3 станетгораздопроще, нежели /easy 1, а /hardcore 2 труднее, нежели /hardcore 1. Моды вводятся в движение первых 30 секунд забавы, нежеликрасноватыйинвесторничтоникак не вводит, устанавливается базисный мод (он ведь /basic). Главныерезультаты модов:
"/easy" - позволяетобновление (на всяком уровне), увеличиваетнаибольший порог мороза, койимеет возможностьсуществовать перенесен игроком (на 5 единиц из-застепень).
"/hardcore" - убавляетнаибольший порог мороза, койимеет возможностьсуществовать перенесен игроком (на 5 единиц из-застепень), увеличиваетдействиеморозаночкой.
Система взаимоотношений.
Оданной системе немалоразговариватьникак ненужно. Имеется5 команд: /ally 1...11, /neutral 1...11, /war 1...11, /agree 1...11, /disagree 1...11. Любаявладеет, как ни удивительно, собственныйрезультат. 1-ые3даютинвестору 1...11 (номер игрока), поэтому, вступить в союз, нейтральные делалибоогласить войну. Ежели1-ые2настоятельно просят согласия цели, 3-яоглашается в одностороннем распорядке (инвестор-мишень оповещается оданном). 4-ая и 5-ая команды необходимы для, поэтому, согласия либо отказа от предписания игрока 1...11. Еще, ежелиинвестору предложен мир/перемирие и он на него дает согласие, пара игрока сменяютродноеизвестиеприятель к приятелю на предложенное (то имеетсяникак ненеобходимоничто дублировать).