Гайд по герою доты Rikimaru
01:17
Гайд по герою доты Rikimaru
Категория: Гайды по героям доты Автор: CLANAK 05.01.2011 Просмотры: 1061
Рикимару был наилучшим сатиром в армиях Диониса. Независимая оценочная компания: оценка земель населенных пунктов тут работают только знатоки своего дела. Из-за будто Боги выслали его на служение Сторожам (Sentinel), в каком месте он спасибо собственным умениям(применяя собственный небольшой величина, он может передвигаться незначительно для такого, чтоб стукнуть неприятеля в спину, еще он употребляет плотный туман как прикрывание, становясь фактически неуязвимым), обретенных во время жестоких схваток миров богов, удачно на протяжении веков оберегает Старых и Древо Жизни.

Наконец перейду к мат доли, будто мы владеем на главном лвле:
Держава 17 + 2
Способность 24 + 2.9
Интелект 14 + 1.3
ХП 473
МП 182
МС 300
Штурм 48-52
Охрана 6

Умения:

Smoke screen (С)
Взрывает дымовую бомбу на указаной площади. В дыму накладываетцо эфект сайленса (тобишь соперник никак не имеет возможность юзать чародей.скилы),промахивается и сдерживается на 25%. Микростан. Истребляет деревья в области племя.
1 Степень. Радиус: 250. Шанс промаха: 40%.
2 Степень. Радиус: 275. Шанс промаха: 50%.
3 Степень. Радиус: 300. Шанс промаха: 60%.
4 Степень. Радиус: 325. Шанс промаха: 70%.
Манакост 75/80/85/90
Кулдаун на всех уровнях 15

Blink Strike (B)
Скачок к юниту. Ежели юнит вражий, то опосля прыжка ему наносится ущерб.
Ущерб понижается лишь физиологической охраной.
1 Степень. Ущерб: 30.
2 Степень. Ущерб: 60.
3 Степень. Ущерб: 90.
4 Степень. Ущерб: 120.
Манакост на всех уровнях 50.
Кулдаун 30/20/15/5

Backstab (пасивка)
Наносит доп ущерб при нападению со спины либо сбоку, кой находится в зависимости от ловкости.
Ущерб понижается лишь физиологической охраной. Блейдмейл никак не отдаёт ущерб с данного скилла.
1 Степень. Ущерб: (0.25 х способность).
2 Степень. Ущерб: (0.50 х способность).
3 Степень. Ущерб: (0.75 х способность).
4 Степень. Ущерб: (1.00 х способность).

Permanent Invisibility (пасив)
Rikimaru делается невидимым покуда никак не нападает и никак не употребляет скилы.
1 Степень. Незаметность чрез 3.00
2 Степень. Незаметность чрез 2.25
3 Степень. Незаметность чрез 1.50

Замечания сообразно скилам, добавления создателя:
в данном пт я разложу и СО (скилордер) и мои пару нот сообразно скилам.
СО.. мм.. тут я рекомендую при всех подходах мотать блинк(1-ый вольный поинт бросаем конкретно в него) и бекстаб, абсурд мотать тучу в истоке потому что спамить ею в том числе и при наличии ауры кристал и базила мы никоим образом никак не сможем, а вкатанный блинк и бекстаб при наличии с нами на полосы хоть какого чаша в общепризнанных мерок руках никак не выдадут теснее на 5ом лвле выйти в том числе и лично невибенному про. Блинк и бекстаб выдадут нам вероятность непрерывно надоедать соперникам. На 6ом лвле всётаки рекомендую брать вам ульт, 7ой-тучу, опосля что домаксить блинк и бекстаб, далее учим тучу, опосля макса облака учим плюсы/ульт. На предмет облака: убер скил, отчуждает нам вероятность не считая такого как прикрывать обширной шапкой ганг, этак и выручать собственных скудных соратников, и никак не бросать практически никаких шансов "загулявшим" соперникам. Инвиз хоть и просто контритца вардами, гемами, некрами, однако дозволяет нам на лоу лвлах всякими способами стебатца с врагов

ИтемОрдер (ИО) (Затар, Запак) :
На рандоме: забираем пояс силы великана
4 бревна и пакет танго 1 штуку
Пик: 5 деревьев и 3 пакета танго
Покупку масок, брейсов считаю тупостью, потому что значимой прибавки они нам никак не выдадут, а стоят они значительно(2 маски 920, 2 брейса 1020)
Далее пакуем костыль в каком распорядке улаживать теснее вам
Далее представления почти всех инвесторов расползаются в зависимости супротив кого играешь, правда и в зависимости от дел самого игрока.
Главным занятием я начиняю составлять сашу, потому что для меня наверное в мидле Вотан из основных артов, с коим рики стаёт тем кем он вправду имеется, а конкретно Assassin(+16 держава,+7 штурм,Maim: Орб-результат,7% шанс поранить соперника при нападению на 5 секунд: +30 к получаемым дефектам, -20% прыть атаки, -10% прыть манёвра,туман и орб саши соорудят не плохое запаздывание и выдадут бонус к нападению, а еще сносно прирастят наше численность ХП), собираем конкретно в этом распорядке
++=
Далее обсно пакуем яшу коия выдаст нам +16 способность+7% прыть манёвра+7% прыть атаки(Добавит бонус к пассиве, выдаст нужную прыть атаки и бега.)
++=
Бегаем в лес, либо к наиблежайшему лоухп герою, убиваем и возвращаемся из-за СиЯ = (александра и яша у нас теснее в инвентаре )
Ныне представления расползаются еще более, щас незначительно слова
Ежели супротив нас играют ,,,, то тут нам п... придётца составить манту!потому что лишь она имеет возможность нас спасти от нехитрих композиций данных героев, и собсно дозволит их кончать..
Ежели ведь данные нету данных каких-то 2-ух героев в спайке в тиме соперника, то разрешено неустрашимо паковатца в бабочку либо буризу! (дада конкретно данные 2ва арта, потому что все другие я высылаю в топку, и принуждаю их составлять тим-мейтам )
Конкретно я выбераю бабочку (кстати поначалу приобретаю дудку из-за 900, а никак не иглхорн) потому что
+30 способность
+30 штурм
+30% прыть атаки
Помоему кому как никак не рики канает мотылек, на наверное имеется 3 предпосылки:
1. нужная способность
2. повышение атаки
3. увороты (наш туман + увороты от бабочки = млеко ).

Стратегия :
тут всё совсем элементарно и кратко на лоу лвлах никак не лезем наражён потому что вышлют на фонтан, 8ой лвл оптимал для истока патруля бора, нарезки покоцанных хиров, асиста в пуше, постараемся стилить на протяжении всей забавы, дадада нам нужно собратца и побыстрее
кароче действуем сообразно схеме волка ворующего загулявшуюся овечку
"Вот мы и дожили (а имеет возможность и недостает) по лейта. Ежели по данного мы делали всё верно, то в данный момент у нас осталось незначительно лютых противников. Ныне мы беда всех волшебников и почти всех агильщиков. Застигли зазевавшегося соперника блинкуемся, туча и колотим. Замесы теснее практически неприменимы, заклинания «глобального проигрыша» шибко утрачивают мощь, в едином, отжираемся сообразно совершенной! Бороться с нами практически всем досадно, улизнуть от нас фактически никак не может быть."

Пропишу элементарно про противников предоставленного чаша, потому что все имхо полностью все чары в спайке с рики готовы на малюсенькое волшебство
наконец !Неприятели!:блудсекер , древо,баунти,
,,,,,,, (сайленсер, и другие сайленсы каких я никак не упомянул, никак не являютца особенной опасностью рики..)


Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]