01:12
Двигатель БМВ М52Двигатель БМВ М52
Моторы BMW – инновационный синтез добротных технических данных, настоящей баварской надежности и совокупность последних технологий мира автомобилей. Машины данной фирмы – предмет гордыни и знак лучшего свойства. Одним из большого количества образцов этому находят рядный шести-цилиндровый двигатель БМВ М10, побывавший двигателем автомобилей 3-ей и пятой серии, начиная от середины 90x и завершая началом 2000-x годов.На данный момент, немецкие скакуны великолепно ездят по родным просторам, пользуясь большим спросом, а больше всего на рынке бу автомобилей БМВ. Их превозносят многие владельцы авто. Модель M52 является прямым наследником агрегата БМВ M10, собираемого с 90 по 95 год. Самым главным различием меж данными двумя моторами, является блок цилиндров из дюралевого сплава, который заменил чугунный аналог. Улучшенная теплопроводимость алюминия отразилась на охлаждение мотора М52, минимизировав затраты горючего. Принцип поперечной обдувки головки цилиндров дал новинке наиболее быстрый газообмен. Данная технология состоит в поставке воздушно-топливной смеси в одну сторону, и выходе газов с другой.
Также на предыдущем двигателе M50 была установлена легендарная система VANOS, коя перешла на M52. эта система – регулируемый вал впускных клапанов, спасибо коей инженеры БМВ смогли добиться наилучших признаков мощности относительно крутящего момента. Сущность опции VANOS заключается в измерение фазы открытия и закрытия клапанов, это было достигнуто при помощи регулировочного устройства, обеспечивающего заданный оборот распределительного вала по отношению к приводящей шестерни. Тут, зачастую, важную роль имеет число оборотов, с коими функционировал мотор. Данная схема повышает вращающий момент в диапазоне низких оборотах мотора, в тот же момент увеличивая мощность на больших оборотах. Объем газов, не сожженных при работе силовой установки на холостом ходу, значительно понизился. Также существенным пунктом системы VANOS считается отличительный метод функционирования мотора при прогреве, что, заметно увеличивает отдачу катализатора. Следовательно, расход горючего снижается при улучшении функционирования на холостом ходу.
Публикация подготовлена при поддержке веб-ресурса http://bmw-guide.ru/
Комментарии
Нет комментариев