Насколько важен дизайн упаковки
Для того чтобы продукция стала заметной и продавалась с большим успехом, она, помимо того, что должна отличаться особенными качествами, должна быть представлена с наилучшей из сторон. В этом помогает продукции упаковка, на которую обращают потенциальные потребители внимание, в первую очередь.
Дизайн этикетки аргентинского вина Canta Montero является отличным примером разработки дизайна красивой и продаваемой этикетки. Ведь упаковка товара тем и отличается от картин, украшающих здания, что она должна продавать товар, не просто быть изящной, а действенной и побуждающей покупателей приобрести именно данную продукцию. Что касается важности упаковки, она выполняет и сохранную роль. Её функциональное предназначение заключается в обеспечении целостности товара. Кроме того, на этикетке может размещаться реклама, эффективно воздействуя на покупателей, делая бренд узнаваемым. Даже если люди не купили товар сейчас, они, увидев его в магазине, уже заочно познакомились с продукцией фирмы, что является немаловажным фактором в сфере продажи товаров.