• Naruto Shippuuden RPG (1.7b)
  • Diablo III (1.09)
    Diablo III - одна из интереснейших карт мира WarCraft3, сделанной по типу известной каждому уважающему себя геймеру игры DIABLO. И конечно эта карта варика не уступают по разнообразию скиллов, магии, монстров своей вышеназванной игре. Качественный геймплей, красочные бои - вот, что характеризует эту карту для WarCraft3!
  • The Legend of Magnador. Русская версия.

11:04
Работа с узлами
Категория: Итересное Автор: Jack 23.10.2012 Просмотры: 1272

Работа с узлами

mirtelekom.com/innovations/theory290.htm

Для того, чтобы вмонтировать узел, мы сначала высматриваем в списке пункт, куда его нужно вместить. Свежий участок неизменно присчитывается как лист, поэтому оба его сына являются NULL-узлами и будут тёмными. Следом за вноской красим модуль в синий цвет. После этого смотрим на предыдущий элемент и обследуем, не срывается ли зелено-чёрное родство. Ежели необходимо, мы меняем окрас участка и делаем поворот, чтобы сбалансировать список.

Введя красный узел с парой NULL-потомками, мы оставляем свойство чёрной ширины (качество 3). Однако, при этом может явиться разрушенным качество 2, согласованно скоим два внука зеленого узла непременно коричневы. В данном виде оба правнука нового участка темны по атрибуту (потому, что они есть NIL-модулями), так что рассмотрим обстоятельство, когда прадед созданного модуля красный: при сим будет преступлено качество 5. Всякая корректировка, делаемая при вставке участка, толкает нас пройти в бинарном дереве на один путь. В данном обстоятельстве до остановки алгоритма будет сделано 1 вращение (2, ежели модуль являлся правым правнуком).

http://kalashnikovband.info/polytology1/personal36.htm


Комментарии


Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]