• Naruto Shippuuden RPG (1.7b)
  • Diablo III (1.09)
    Diablo III - одна из интереснейших карт мира WarCraft3, сделанной по типу известной каждому уважающему себя геймеру игры DIABLO. И конечно эта карта варика не уступают по разнообразию скиллов, магии, монстров своей вышеназванной игре. Качественный геймплей, красочные бои - вот, что характеризует эту карту для WarCraft3!
  • The Legend of Magnador. Русская версия.

00:31
Реестры
Категория: Итересное Автор: Jack 02.11.2012 Просмотры: 643

Реестры

http://affinityohio.com/asp62.htm

Регистр - алгоритмическое логичное основание, осуществляющее прием и сохранение f- разрядного слова (шифра), r1, y2,… yn-2, rn, и вдобавок для выполнения конкретных микрофункций над этим символом. Число байтов в реестре именуют его величиной. В a-разрядном списке возможно занесено 2d разносортных n-битных двоичных чисел, таким образом находится в 2n разных состояниях. Регистр представляет собой упорядоченную комплексность преобразователей (RS-, Y- или WE- видов с динамическим или фиксированным контролем регулирования). Разрядность регистра соответствует количеству применяемых в нем мультиплексоров. Всякий триггер имеет линейный и изменяющий переходы, используемые соответственно для создания прямого и инверсного значений. Кроме триггеров в реестр входит сочетательная схема, формирующая мажоранту возбуждения (приемные такты) преобразователей. Реестры - самые часто применяемые узлы числовых конструкций. Они выполняют процедуру с структурами двусвязных значений, создающих значение. Над словами осуществляется последовательность операций: вноска, фиксация, шаг в разрядной последовательности. Силами списков существет возможность создавать процедуры видоизменения информации из одной модификации в другую (логического шифра значения в параллельный и т.д.), к тому же кое-какие логические деятельности (побитная неслучайная сумма и нарастание и т.д.). Они используются в качестве контролирующих и запоминающих структур, генераторов, регистров сдвига, делителей колебания, модулей временной задержки.

По разновидности протекаемых операций над словами рознят списки массивные (запоминания, занесения), назначенные для ввода и передачи информации, и сдвигающие.

По численности входных ходов реестры бывают цело- и двухфазными. В однофазных реестрах значение подается на всякий байт исключительно по единому каналу соединения (прямому или изменному), а в двухфазных - по нескольким входам передачи.

По численности сигналов регулирования, требуемых для записи шифра слова, отличают трех-, двух- и многоимпульсные (n-тактные) списки. По способу взятия и передачи переменных рознят ортодоксальные (с записью адреса числа методикой его последовательного сдвига импульсными меандрами, беря начало с низкого или большого байта), единовременные (с внесением числа во все биты сразу одновременным кодом) и одновременно- методические списки. В единовременных реестрах зачисление и выпуск слов осуществляется по всем байтам в один момент. В них сохраняются значения, каковые могут быть искажены поразрядным логическим искажениям.

http://leks.su/morfology/morphology6.htm

В методических списках переменные идут на вход и исходят из него бит за байтом. Их именовали перемещающие, т.к. тактирующие значения при вводе и выходе переменных перемещают их в разрядной модели. Двигающий реестр может быть безвозвратным (с односторонним перемещением) либо возвратным (с способностью сдвига во всех установках). Последовательно-синхронные регистры содержат входы-выходы как методического, так и одновременного разнообразия разом.

karstenhamre.com


Комментарии


Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]