01:20
Гайд по герою Tiny Stone GiantИсходные свойства:
Держава: 24 + 3 - Главная черта
Способность: 9 + 0,9
Разум: 14 + 1,6
Охрана: 0
Прыть атаки: 1,7
Прыть перемещения: 285
Штурм: 61-67
Дальность атаки: 128
Плюсы и минусы:
+ Исключительно крупная белоснежная штурм в доте
+ Владеет 2 имба АОЕ скилла, любой ценою 120 маны
+ Хорошая мультипликация атаки
+ Одичавший фармер
+ Заместо око оловянные шарики
+ Никак не разговаривает каждой чепухи, а элементарно мычит
+ В истоке небольшой, однако таковой страшный (с)
+ Насыпает
+ Разрешено рофлить в пабах
- Не достаточно брони
- Опосля прокачки ульта великий и ужасный
- Малая прыть атаки опосля прокачки ульта
- Прогуливается как несчастный дибил
Скиллы
Avalanche (V):
Засыпает избранную площадь (200 единиц) камнями, которые оглушают противников на 2 секунды на земле и наносят им ущерб. Отдаление внедрения 600 единиц.
1-й степень: 100 единиц урона
2-й степень: 180 единиц урона
3-й степень: 260 единиц урона
4-й степень: 300 единиц урона
Отдаление племя: 700
Манакост: 120
Кулдаун: 20 секунд
Примечания:
• Контролируемый стун, коим еще нужно угодить, и ежели соперник может уворачиватся то наверное изготовить никак не этак уж просто, желая и никак не этак уж и тяжко
• Стунит незначительно далее кружочка цели.
• В вязке с тоссом наносит двоякий дамаг, желая наверное и фиксили - абуз все одинаково действует. Подробнее в стратегии.
• Камешки падают в движение 2-х секунд, то имеется ежели мы скастовали аваланч на область в которой на этот эпизод никого недостает, а чрез секунду туда вошел юнит - его все одинаково застунит, т.к камешки продолжают ниспадать
• Невзирая на предшествующий пункт, аваланч никак не считается Channeling спеллом, то имеется Тини имеет возможность скастовать аваланч и отступить, а камешки станут возобновлять ниспадать.
• Дамаг волшебный
Toss (T):
Тини хватает наиблежайшего юнита, сторонника либо неприятеля, и бросает его в указанного юнита. При приземлении юнит наносит ущерб сообразно площади и сам приобретает ущерб одинаковый 20% тосса (с повышением подъема данный ущерб возрастает). Никак не имеет возможность кидать Dragon Knight в ульте.
1ый степень: бросает на отдаление 500, нанося 75 единиц урона
2ой степень: бросает на отдаление 700, нанося 150 единиц урона
3ий степень: бросает на отдаление 900, нанося 225 единиц урона
4ый степень: бросает на отдаление 1100, нанося 300 единиц урона
Манакост: 120
Кулдаун: 15 секунд
Примечания:
• Неработает на юнитах изготовленных на базе "бревна" - големах, драконах, рошанах и курицах.
• Спасибо тоссу разрешено переносить аваланчем двоякий ущерб
• Множество применений предоставленного скилла:
а) Бросить неприятеля к союзникам
б) Бросить неприятеля к союзной вышке
в) Бросить неприятеля куда нибудь, ежели он гонится из-за вами\вашим союзником
г) Бросить в какое нибудь пространство (в змеи расты, в какую нибудь расщелину с поддержкою СК, Морфа, Магины, Акаши и остальные)
д) Избавить сторонника, кинув его обратно\вперед, тем наиболее дав ему улизнуть от неприятеля
е) Бросить сторонника к противникам
ё) Немало немало только, на будто выдумки хватит
• Ущерб телесный
• Наносит 300 дамага юнитам, в каких прилетел снаряд. Сам снаряд приобретает другой дамаг. Какой-никакой - глядите ниже.
• Обьяснение, на предмет дамага:
Наконец, у нас имеется Тосс 4 лвла, при никак не прокаченной ульте. Тестим дамаг на тролле с 500 хп:
Бросаем самого троля, у него остается 140 хп. Означает, дамаг от тосса, на 4-м уровне в отсутствии ульты равен 360 дамага.
Ныне, мы прокачали ульту на 1 лвл, и означает у нас имеется: ульт 1 лвл + тосс 4 лвл. Бросаем троля. У него остается 100 хп. Дамаг торкретированный тоссом равен 400. То имеется на 40 более.
Ныне, прокачаем ульту на 2 лвл, бросаем троля. Мы сделали ему дамаг одинаковый 450. То имеется на 50 более.
Ныне прокачаем ульту на 3 лвл, бросаем троля. У него остается 1 хп Мы никак не станем наверное учесть, и сочтем, будто дамаг от тосса равен 500.
Наконец:
Снаряду наносится:
4 лвл Тосс = 360 дамага
4 лвл Тосс + 1 лвл ульт = 400 дамага
4 лвл Тосс + 2 лвл ульт = 450 дамага
4 лвл Тосс + 3 лвл ульт = 500 дамага
• Ежели мы бросаем союзного юнита, то ему наносится 40 дамага.
• Наносит ущерб вышкам
• Никак не наносит ущерб катапультам
• Незначительно принципиальной доктрине: При нажатии на T (Toss) у нас возникает "мишенька", с кружочком в центре. Тини бросает конкретно в данный центр, при данном он бросает наиблежайшего юнита. То имеется, кружочек - наверное то, КУДА полетит мишень, а никак не Будто полетит в мишень. Наверное принципиально, и нужно уяснить. Осмотрим обстановку: стоит вражий герой (мили) и колотит вашего крипа. Вы подошли в упор к данной парочке, и вам необходимо подкинуть богатыря, а никак не крипа. Ваши деяния: жмем на T, и показываем кружочком на крипа. В результате в крипа полетит герой. Осмотрим иную обстановку: снова ведь вражий герой колотит вашего крипа. Недалеко еще Вотан вражий герой. Вам необходимо бросить вражеского богатыря кой колотит крипа, в иного вражеского богатыря. Как я теснее произнес, Тини бросает Наиблежайшего юнита - следственно мы обязаны подойти этак, чтоб Тини был теснее к герою, а никак не к крипу, и навести кружочек на иного богатыря. Результат - вражий герой полетит в иного вражеского богатыря
Craggy Exterior:
Тело Тини изготовлено из жесткого гранита, потому хоть какой кто его нападает проверяет сильную болезнь. Как скоро мили юнит нападает Тини, то есть шанс будто нападающий окажется в стане на 1.2 секунды.
1-й степень: шанс равен 6%, 25 урона
2-й степень: шанс равен 12%, 35 урона
3-й степень: шанс равен 18%, 45 урона
4-й степень: шанс равен 24%, 55 урона
Примечания:
• Пассивка
• Встанет на защиту нас в лейте от каждых Магин, Гулей, Войдов, и иной нечести с одичавшей скоростью атаки.
Grow:
Увеличивает белоснежный ущерб и величина Тини, уменшает прыть атаки. Увеличивает ущерб, получаемый юнитом которого кидают и увеличивает прыть манёвра на +5 ms из-за степень.
1-й степень: добавляется 40 урона, прыть атаки миниатюризируется на 20% + 5 ms
2-й степень: добавляется 80 урона, прыть атаки миниатюризируется на 35% + 10 ms
3-й степень: добавляется 120 урона, прыть атаки миниатюризируется на 50% + 15 ms
Примечания:
• Ms, получаемый от ульта никак не суммируется, то имеется мы приобретаем на 3 уровне прокачки +15 ms, а никак не 5+10+15 ms.
Скилл Ордер:
1. Avalacnhe
2. Avalacnhe/Toss
3. Avalacnhe/Toss
4. Avalacnhe/Toss
5. Avalacnhe/Toss
6. Avalacnhe/Toss
7. Avalacnhe/Toss
8. Avalacnhe/Toss
9. Grow
10. +
11..Grow
12. +
13. +
14. +
15. +
16..Grow
17.Craggy Exterior - Ахтунг! Ежели во вражеской команде недостает ниодного мили дамагера, то пассивку мы качаем лишь в самом конце!
18.Craggy Exterior
19.Craggy Exterior
20.Craggy Exterior
21. + 22.+ 23.+ 24.+ 25.+
Объяснения к этому скилл-ордеру: На 1-м уровне лучше брать стан, так как 2 секунды стана в самом истоке наверное довольно рульная вещица, и разрешено изготовить First Blood в паре, к примеру с минёром. Дальше разрешено мотать скиллы в зависимости от ситуации. Плюсы прокачки стана при данном состоят в том, будто им проще угодить сообразно противнику и урона он наносит незначительно более. Однако у тосса достаточно убедительно возрастает дальность, будто еще никак не имеет возможность никак не веселить. Природно, ежели мы на линию попали с союзником-минером, кой качает суицид, то лучше мотать тосс. Компания "Садовый лабиринт": проект ландшафтный дизайн участка на сайте. Системы автоматического полива у нас. С его поддержкою мы просто сможем бросать минера во неприятеля, а вслед за тем он уж устроит родное темное ремесло.
Ульт лучше прокачивать опосля 9-го значения, этак как руками на ранешних стадиях забавы мы колотим довольно немало, чтоб никак не утрачивать скорости атаки.А вот далее доп дамг к имба тоссу никак никак не помешает. Пассивку разрешено мотать лишь недалеко к лейту, этак как сначала хоть какой агильщик-дамагер просто отбросит лапти от внедрения аваланча-тосса, потому на ранешних стадиях забавы недостает особенного значения ее прокачивать. Однако в конце она станет очень может быть полезна супротив таковых мега-дамагеров как войд, магина, варденка и остальных схожих.
Стратегия:
I. Наконец, мы возникли, закупились и идем книзу ежели мы из-за сентинелей, и на вершина ежели играем из-за скоржей. В истоке мы в особенности ничем никак не сверкаем, потому никак не зарываемся, постараемся покрупнее ластхитить и накапливать золотишко. С прелестной анимацией атаки Тини наверное работать никак не трудно. При этом наверное разрешено исполнять в том числе и ежели супротив нас стоит дальнобойный герой. Ежели ведь супротив нас воюет мили герой, то тут разрешено новости себя и подерзче, никак не упуская варианта ударить сообразно башке вражескому герою, ежели он подойдет очень недалеко к крипам.
Для Тини отлично на полосы торчать с каким-нибудь рендж-богатырем, лучше волшебником также со станом. Для данной цели имеет возможность сносно подойти Lina. В данной вязке станет примечательно ежели тини станет в цель станом во неприятеля. Позже идет стан Лины, Тини подбегает и кидает неприятеля. Наверное фактически 100% фраг. Как лишь поднакопим незначительно средств приобретаем себе ботлу, и вот с ней теснее разрешено приступать кабанеть. Разрешено бухать камешков на крипов, приобретаем немало золота, а еще имеет возможность и вражий герой попадет перед раздачу. Возобновляем ману ботлой и пробуем уничтожить подраненного неприятеля. Постараемся расчитать резерв воды в бутыли таковым образом, чтоб ее несомненно хватило по такого эпизода, как мы накопим 1000 и сходим сообразно реке из-за бустером, + имеется 50% шанс будто мы поймем симпатичную руну, к примеру, инвиз, и в результате сможем гангнуть или наш лайн, или мид. Опосля данного стоит вернуться к себе на линию и нафармить как минимальное колличество 1000 золота. Расходуем всю ману на смертоубийство крипов либо на попытку уничтожить богатыря и идем к фонтану. Вслед за тем приобретаем краги и Arcane Ring.
II. Опосля приобретения Arcrane Ring начинается наше развлечение. Однако в особенности отлично бы станем форсить опосля приобретения даггера. В данном случае элементарно подлавливаем вражеского богатыря в каком месте-нибудь чтоб он был Вотан, делаем комбу аваланч.
Похожие материалы
Комментарии
Нет комментариев